НА МАЙСКИХ ШОУРУМ ОТКРЫТ! КРОМЕ 9 МАЯ // ВЕСЕННИЕ НОВИНКИ// FINAL SALE

+7 495 650•18•86 +7 925 264•17•75 INFO@CLICK-BOUTIQUE.RU 12:00 - 21:00 ЕЖЕДНЕВНО  ШОУРУМ: БОЛЬШАЯ ДМИТРОВКА, 32с1, ВХОД С УЛИЦЫ, ЭТАЖ 4, 408к
Бесплатная доставка с примеркой по Москве при заказе от 7000 рублей
СЮЗИ БАББЛ: СТЕРВА В ДВИЖЕНИИ
21.10.2014 ТАТЬЯНА АРЕФЬЕВА
СЮЗИ БАББЛ: СТЕРВА В ДВИЖЕНИИ

Сюзи Лау сразу заметила Лесю Парамонову с ее фантастической маркой LES', регулярно ее носит - очень гармонично и творчески, как только она умеет - и не пропускает новые свершения Леси. Фото - Style Bubble, 2012 г.

С модными блогерами такая штука: они всем надоели как тема, как культурный пласт. К 2014 году каждый второй успел побывать фэшн- или бьюти-блогером, соскучиться и бросить. К тем, кто остался на плаву, отношение медленно улучшается – хотя бы потому, что их по-прежнему пускают на показы, их мнения цитируют большие журналы. Один из мастодонтов модного блогерства - Сюзи Лау, мать он-лайн журнала Style Bubble.

Сюзи - девица въедливая и упорная, не самого лучшего нрава (как шепчутся ее коллеги), на плаву и не собирается тонуть. Ее блог хочется читать – а если не читать, то просматривать еженедельно, потому что такого количества крупных инсайдерских фоток нет больше ни у кого.  Она снимает так, что ты понимаешь, куда она смотрит, на что обращает внимание, что именно важно в показе этого молодого и довольно халтурного выпускника арт-школы. Таким образом она не только развлекает модно заточенную интернет-публику, но расставляет проблесковые маячки для стайл-хантеров, ищеек больших домов. Которые любят ее в ответ на подсказки и всячески привечают.

Сейчас у Сюзи есть билеты на все показы, но посмотрим по годам: с чего начинала эта девочка, какую работу над собой ей пришлось проделать.

Самые ранние записи в ее нынешнем блоге датируются 8 марта 2006 года. Она звучит робко, скрывая страх перед читателем под напускной бравадой. Ее интересы: старинные шляпки и здания в стиле ар деко. Ее стремления: сшить оригинальное платье из юбки с блошиного рынка, купленной за 30 пенсов; выглядеть и вести себя как английская аристократка (конечно, с ее-то внешностью); смотаться на выходные в Антверпен под страхом увольнения.

Style Bubble, 2006: Она фотографируется редко, прячется за корпусом дешевой мыльницы, качество ее фотографий не выдерживает никакой критики. Ее страх собственного тела настолько очевиден, что служит почвой для обсуждений в кругу ее первых фанатов.

Перепрыгнем на два года вперед, в 2008-й, когда Сюзи начали снимать местные издания. Она значительно похудела, научилась держать голову прямо и весело смотреть в объектив. Кстати, ее фиксация на том, чтобы фото было опубликовано, вошла в анекдоты: «старики» рассказывают молодым блогерам на неделе моды, что Баббл до сих пор ненавидит, когда ее снимают просто так, не для журнала. Ведь в последнем случае у нее есть шанс заверить фото, выбрать лучший ракурс.

Именно в 2008 году Сюзи настолько осмелела, что начала регулярно фотографироваться на балконе (а не на фоне закрытой двери своей девичьей спальни).

Style Bubble, 2008.

Можно считать, что с 2010-го у Сюзи начался современный период, когда она все еще не официальный консультант настоящего дома моды, но уже зарабатывает достаточно для внутренней уверенности. К ней за советом обращаются частные лица и организации, модельеры шлют ей свои вещи, всюду она желанный гость. У Сюзи появляется качественный фотограф-единомышленник. Теперь ее фото можно разглядывать, ничего не додумывая – видна каждая ниточка.

Style Bubble, 2010.

В чем прелесть Сюзи как ролевой модели для обычного модника (не блогера)? Ведь на первый взгляд она кажется абсолютно бесполезной: хаотически комбинирует дорогие вещи, бесконечно далеко уйдя от своих изначальных целей; одевается почти всегда «на выход», в России же мероприятий такого толка просто нет, на московских и питерских банкетах Сюзи выглядела бы сбежавшей из сумасшедшего дома.

Style Bubble, 2014.

Чтобы воспользоваться открытиями Сюзи, надо обладать широкими взглядами и достаточной насмотренностью. Постоянный читатель стрит-стайл-блогов, пролистывая десятки ее свежих луков и морщась от сюзиной смелости на грани отсутствия вкуса, вдруг понимает, какие вещи из его гардероба можно было скомбинировать. Бешеная Сюзи действует как катализатор воображения.

Style Bubble, 2014.

Для начинающего блогера превращение Сюзанны Лау в Сюзи Баббл – мощная инспирация. Она могла всю жизнь проработать в офисе, занимаясь сбором рекламы для сайтов, но вместо этого вложила силы в свой блог и получила приглашение - заняться он-лайн версией журнала Dazed & Confused. Через два года она снова сделала прыжок: ушла из Dazed Digital на фриланс, чтобы успевать ходить на показы, консультировать желающих, писать для Elle, Pop, Guardian, ну и Dazed, само собой. Сегодня у Сюзи все хорошо. Она могла бы планировать запуск собственной линии одежды, но ее уже манит к себе искусствоведение и музкритика (судя по интервью, данному Look At Me). Это хорошо, это нормально – расширять кругозор в мире больших возможностей, теперь открытом для Сюзи.

×

Подпишись на новости click-boutique и получи 500 руб.* в подарок! *при заказе от 5000 руб.