ВЕСЕННИЕ НОВИНКИ// FINAL SALE

+7 495 650•18•86 +7 925 264•17•75 INFO@CLICK-BOUTIQUE.RU 12:00 - 21:00 ЕЖЕДНЕВНО  ШОУРУМ: БОЛЬШАЯ ДМИТРОВКА, 32с1, ВХОД С УЛИЦЫ, ЭТАЖ 4, 408к
Бесплатная доставка с примеркой по Москве при заказе от 7000 рублей
ЗНАТЬ МЕСТА - ЛОВИТЬ МОМЕНТ
23.07.2014 ЕКАТЕРИНА ШАПОШНИКОВА
ЗНАТЬ МЕСТА - ЛОВИТЬ МОМЕНТ

Что может радовать и доставлять положительные эмоции в летний сезон, кроме каникул? Конечно же, распродажи. Привезти из поездок вдвое больше чемоданов, чем брали с собой - самое приятное из летних приключений.

Rebajas - Испания

Слово “saldi” знают почти все, кто интересуется шопингом по разумным ценам. Но большое упущение ограничиваться Миланом и Римом и не брать в расчет слово  “Rebajas” .  Поверьте, это необходимый термин в лексиконе каждой уважающей себя модницы, потому что Испания может предложить очень неплохой выбор распродаж в летний сезон. 

El Corte Ingles в скидочном "камуфляже".

Не забываем о том, что изначально цены на массмаркет и бренды среднего сегмента на 20% ниже, чем во Франции и Италии. А к концу лета в Испании скидки достигают и вовсе 75%. Сезон скидок в столице Каталонии Барселоне длится два месяца - июль и август. Именно  этот период - единственное время, когда можно заметить очереди в дорогие бутики в центре города на основных туристических улицах. Кроме Старого города с местными и международными масс-брендами и Paseo de Gracia c широким выбором люкса, совершенно обязательно заглянуть в один из пяти барселонских мега-моллов El Corte Ingles, где представлены почти все существующие бренды одежды, аксессуаров и предметов быта.

 

Soldes - Франция

Есть еще одно магическое парижское слово “les soldes” - оно означает, что объявляется охота за дизайнерскими вещами с 50% на Елисейских полях, Бульваре Осман, в Galeries Lafayette и в старейшем парижском универмаге Le Bon Marche.

Самый старый и самый богемный из больших универмагов Парижа Le Bon Marche находится на левом берегу Сены.

Сезон скидок длится шесть недель и пропустить начало практически невозможно, в Париже о начале скидок объявляет сам мэр города. В первые две недели это всего лишь 10-20%, поэтому начинать лучше с третьей или четвертой, когда на ценниках будут указаны приятные глазу цифры на 70-80% ниже изначальной цены. Если вы видите на понравившейся вещи два стикера, например, 20% и 30% - это означает, что скидки суммируются, надо брать. А самое главное, в период скидок - магазины работают по воскресеньям!

 

SALE - USA

В англоязычном мире лучшее место для шопинга, конечно, Нью-Йорк. В Лондоне сезон всего лишь до 10-12 июля, и хоть скидки достигают 70%, общее ценообразование Туманного Альбиона не дает возможности сэкономить так, чтобы потом не было мучительно больно весь год. А вот американский мегаполис - рай для бюджетного пополнения гардероба: сезон скидок продолжается практически все лето, и  прошлые коллекции Ralph Lauren, Hugo Boss и Tommy Hilfiger стоят таких смешных денег, что удержаться от покупки может только человек с антишопинговой прививкой.

Делая покупки на Пятой авеню, сложно избавиться от ощущения, что все это происходит в каком-то кино - уж слишком знакомо все вокруг.

Конечно, есть резон пройтись по Пятой авеню, потому что даже если Louis Vuitton и Tiffany не вызывают у вас и вашего кошелька интереса, здесь есть еще Gap, Banana Republic и Abercrombie&Fitch. Но все же лучшие места для распродаж: во-первых, Bloomingale’s, где находятся главные бренды среднего сегмента; во-вторых, основательная цитадель базовых вещей Burlington Coat Factory и, в-третьих, универмаг Century 21, где иногда кажется, что цена на прошлую коллекцию снижена до 100%. И, безусловно, известный всем по старой эмигрантской шутке из  Довлатовского “Соло на IBM” (“Светит Macy’s, светит ясный”) универмаг Macy’s неподалеку от Бродвея, в котором скидки на косметику, товары домашнего обихода, одежду и обувь достигают 70%.

Витрина Louis Vuitton - привет находящемуся неподалеку American Museum of Natural History.

 

АЗИЯ

Даже если вы проводите лето в другой части света - не отчаивайтесь. В Азии тоже есть на что потратить время, а деньги там понадобятся совсем небольшие. В Таиланде с июня по август стартует “Amazing Thailand Grand Sale”. А это означает, что скидки от 10% до 70% объявляются не только на одежду и предметы быта, но и на все услуги - от массажа и СПА до платной медицины, пластических операций и экскурсий. Основные улицы для шопинга в Бангкоке - Ploenchit road, Sukhumvit road и Siam square. Все основные западные бренды стоит искать в молле Siam Paragon, одежду китайских и японских молодых дизайнеров - в Siam Discovery centre, а азиатские масс-марки местного производства - в Fashion House на Petchuburi road.

Витрина модной тайской марки в Siam Discovery Centre.

В Малайзии к сезону скидок относятся еще серьезнее - на полтора месяца объявляется “Шопинг-фестиваль”, о чем официально объявляет министр торговли, по городу проходят шествия, в моллах устраиваются концерты. Цены в момент падают на 70% и люди в Куала-Лумпуре и других больших городах становятся еще более приветливыми, чем раньше.

В Китае летние скидки начинаются в июне и длятся весь июль. Но, как и все остальное, вопрос со скидками здесь слегка запутан. На одежде указана только одна цифра, например, “5” или “7”. Это немного непривычно, но объяснимо: поскольку китайское образование самое лучшее в мире, указывается только сумма, оставшаяся для оплаты в десятых долях. Соответственно, “7” - это 30% скидки, а “5”- 50%. В продвинутых магазинах и бутиках можно увидеть стикеры “70%”, но это тоже будет означать не размер скидки, а сумму, оставшуюся к оплате.

Наличие в Китае уличных рынков с всевозможными товарами - от кореньев и соленьев до кроссовок и курток - не должно вводить вас в заблуждение: по размеру и размаху моллов с люксовыми брендами китайцы тоже перевыполнили план.

В Пекине в целях шопинга стоит посетить торговый центр с родным каждому русскому названием “Торговый Дом Дружба” - аналог советской “Березки”, переквалифицировавшийся в нормальный молл западного типа с местными и западными брендами не очень высокой ценовой категории. А также универмаг “Zhongyou” , где представлены все люксовые косметические бренды, скидки на которые в сезон составляют 50%. За одеждой стоит отправиться в Shin Kong Place - здесь имеет смысл приобретать такие марки, как Diesel, Coach, Anya Hindmarch и Marc Jacobs со скидкой больше 50%. А настоящим фанатам Китая нельзя упустить 3D3 Mall - относительно недавно построенный пятиэтажный центр с бутиками всех мировых брендов и специальным пятым этажом, отданным под ателье для пошива индивидуальных заказов из местных и импортированных тканей.

А если на каникулах вы решили отдохнуть и от шопинга, то можете все купить на распродаже в click-boutique, например. 

×

Подпишись на новости click-boutique и получи 500 руб.* в подарок! *при заказе от 5000 руб.