БОЛЬШАЯ ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА - СКИДКИ ДО 50%

+7 495 650•18•86 +7 926 227•06•65 INFO@CLICK-BOUTIQUE.RU 12:00 - 21:00 ЕЖЕДНЕВНО  ШОУРУМ: БОЛЬШАЯ ДМИТРОВКА, 32, ВХОД С УЛИЦЫ, ЭТАЖ 4
Бесплатная доставка с примеркой по Москве при заказе от 5000 рублей
РУНИ МАРА И ЕЕ ДВА МИРА
02.12.2013 АЛЕКСАНДРА ГАЙНОВА
РУНИ МАРА И ЕЕ ДВА МИРА

Она не использует свое первое имя "Патриция" и не любит суеты и всеобщего внимания на ковровых дорожках. Ее прадед - основатель футбольного клуба "Питсбург Стилерз", а отец - вице-президент команды "Нью-Йорк Джайентс" ( и этим связь семьи со спортом далеко не исчерпывается). В детстве ее интерес к актерскому мастерству подогревался просмотром классических фильмов и бродвейских постановок вместе с матерью и примером старшей сестры, ныне тоже актрисы. Первая роль - Джульетта в школьном спектакле, на прослушивание ее тайком записал друг. После окончания школы отправляется в путешествие по Эквадору, Перу и Боливии, в 2008 становится президентом благотворительного фонда Uweza Aid Foundation в поддержку жителей трущоб Кибейра в Кении.

В 2010 году начинает заниматься кикбоксингом, скейтбордингом и шведским языком, делает пирсинг брови, ушей и правого соска для сьемок в фильме Девида Финчера "Девушка с татуировкой дракона". И вероятно именно по роли Лисбет Саландер - хакера с фотографической памятью и синдромом Аспергера - вы знаете Руни Мара. Актрису, которая виртуозно трансформируется как на экране, так и в жизни - меняя плиссировку и разлетающиеся кудри на жесткие линии и идеальную гладкость, приправляя изрядной долей готики.

Ранние роли Руни Мара сыграла в молодежных фильмах о поисках себя, первой  дружбе, любви, горечи и разочарованиях. Одним словом, тому, что сеет бурю в юных умах и сердцах. Больше в сердцах, так как в первую очередь речь об эмоциях, чувствах и импульсах.

Внешне все героини Мара похожи одна на другую: юные девушки с сияющим взглядом, легким румянцем и природной непосредственностью. Спокойные цвета, натуральные оттенки волос и макияжа - никакой резкости или искусственности. Мягкие линии, небрежная многослойность, изящные орнаменты и аксессуары -романтизм без впадания в цветочно-рюшечные излишества.

2.jpg

Образы героинь недалеко ушли от внешности Патриции Руни в детстве: волнистые волосы, мягкая улыбка и ямочки, подчеркнутые позже румянами. Эти локоны - атрибут чувственности. Открыто заявляющей о себе сексуальности здесь пока нет и быть не может. Прямые волосы - по контрасту - подчеркивают строгость, сдержанность и правильность.


3.jpg

Часто повторяющееся сочетание нежно-розового и бежевого; легкость и воздушность девичьих мечтаний подчеркивают плиссировка, тонкая ткань и цветочный узор, скрытый под грубоватым и неловко милым клетчатым пальто. Мягкая шапочка-беретка - последний привет от хорошей девочки, отшившей Цукерберга и сподвигнувшей тем самым того на создание Facebook в фильме "Социальной сети", где режиссер Дэвид Финчер и заприметил будущую Лисбет Саландер.


4.jpg

Ситуация начинает меняться: нежные цвета и ободки еще сохраняются, но появляется яркая помада, гладкие волосы, а количество дополнительных элементов в одежде и длина юбки сокращаются. Если на предыдущем крайнем справа снимке темный лак  и тяжеловатые туфли смотрелись слегка не к месту, то здесь - тоже на крайнем справато что надо.


5.jpg

На таком фоне перевоплощение в Саландер - в которой автор книги для экранизации Стиг Ларссон видел повзрослевшую Пеппи Длинный Чулоквыглядит еще кардинальнее.


6.jpg

Стиль мисс Саландер ближе всего к кибер-готике: доминирование темных цветов, грубоватый крой, большое количество серебристых украшений, ирокез. Свободно сидящие штаны, кроссовки, толстовки и куртки, многослойность  - все функционально и работает на удобство, "только для себя"

Фильмы фильмами, но что лучше характеризует пристрастия в одежде: наряд для официальных церемоний или то, в чем человек ходит в булочную и кафе? На самом деле, и то, и другое, но уличный стиль Руни Мара не шибко менялся. Сама она называет его "ленивым", не любит тратить время на одевание, поэтому держит в гардеробе преимущественно одежду черного, белого и серого цветов, которую легко сочетать между собой.

7.jpg

Очевидно, что манера одеваться ее героини, с которой актриса нашла много общего, оказала свое влияние, добавив в чистый минимализм (слева) помятой кожи, заклепок и украшений.


8.jpg

Хотя цвет прорывается, вещи остаются однотонными. Предмет с принтом или узором - как клетчатая рубашка или футболка "The Stooges" - играет главную роль. Как только появляются подобные оттенки бежевого, они мгновенно добавляют нежности даже при черных джинсах.


9.jpg

Умеет актриса обращаться и с объемными вещами. Пресловутые объемные пальто с угловатыми четкими линиями воротника, одетые на простую прилегающую одежду, делают фигуру еще более хрупкой.


10.jpg

Чтобы далеко не уходить, сразу скажем об аксессуарах помимо украшений. Однотонные прилегающие шапочки, шарфы и палантины, обволакивающие шею - это то, что можно увидеть практически на каждой фотографии. Последние, кстати, за счет мягких складок, могут разбавить непреклонную строгость линий остальной одежды. Большие (но не слишком) незаметные сумки, выбранные за удобство и функциональность. Черные очки как суровая необходимость.

В 2013 году Calvin Klein выбрал Руни Мара представлять духи "Downtown". Рекламный ролик снимал все тот же Финчер. Говоря о героине, носящей аромат, представитель компании отмечал ее способность в любой ситуации оставаться собой. То же он относил и к актрисе, отмечая ее принципиальность, характер и внутренний стержень.

Кельвин Кляйн - родоначальник стиля унисекс, адепт минимализма. Его платья Руни Мара нередко выбирает для официальных  мероприятий, за, по ее словам, красоту, простоту и удобство. И за обретаемую дополнительную уверенность.

Собственно, в клипе отражается двойственность и ее мира. C одной стороны, замкнутость, сдержанность, вдумчивость, аскетизм, выражаемые через четкие прямые линии, строгую элегантность, отсутствие лишних деталей, черно-белую гамму, простой макияж и прическу. С другой стороны - хрупкость, ранимость, чувственность, открытость, трогательность - через нежный шелк, полупрозрачность, силуэт, подчеркивающий женственность фигуры, шрихи романтики и все тот же простой макияж и отсутствие отвлекающих деталей, которые делают образ завершенным и, в своем роде, обнажают человека для зрителя.

Эта игра, переплетение романтизма и минимализма, будет видна во многих вечерних нарядах Руни Мара.


11.jpg

Черно-белая гамма, чистые линии, при этом отдельные сложноскроенные элементы сами по себе выступают украшением  например, плечи пиджака).


12.jpg

Если предыдущая картинка отвечала за минимализм с ноткой романтики (за которую отвечал Christian Dior внизу в центре), то эта - о романтике, замешанной на минимализме. К классической гамме добавляются кружево, вышивка, оборки на платья, при этом принцип макияжа и укладки сохраняется, как и абсолютный минимум украшений.


13.jpg

Еще романтика, более выраженная. Длина - либо макси, либо мини, плюс полупрозрачность, главными же украшениями остаются участки обнаженной кожи.


14.jpg

Полупрозрачность и "бельевой тренд" - все деликатно. Как вариант - топ с высокой юбкой, оставляющие полоску кожи (но выше пупка)


15.jpg

Врывается цвет.

Пару слов о макияже. И здесь Руни Мара продолжает следовать своей философии "ничего лишнего, просто и ясно". Основа - чистая кожа. Остальное - дополнение, которого может и не быть.


16.jpg

Nude Look, натуральный макияж. Ровный тон, рельеф лица и свечение - за счет румян и консилера, карандаш и/или немного теней, чуть коснуться тушью ресниц (на нижние можно не наносить), на губы - либо помада бледнее тона кожи ("телесная", например), либо на тон ярче естественного цвета губ.


17.jpg

Вариации на тему. Можно больше теней и - главный акцент - темная насыщенная помада.

Фотографы, снимающие актрису, часто дают ей возможность проявить и ту и другую сторону ее натуры: не отказываясь от сильной, насладиться более хрупкой.

Все это, впрочем, может сделать не только Руни Мара.

18.jpg


Что ближе вам - романтизм или минимализм (в ассортименте click-boutique)? Как видно на примере Руни Мара, можно выбирать и то и другое!