+7 495 650•18•86 INFO@CLICK-BOUTIQUE.RU 11:00 - 21:00 ЕЖЕДНЕВНО
Бесплатная курьерская доставка при заказе от 5000 рублей
САША РЕВЕНКО
19.06.2018 CLICK-BOUTIQUE
САША РЕВЕНКО

Саша Ревенко - актриса театра «Гоголь-Центр» и кино. Последние громкие фильмы с ней - «Ученик» и «Движение вверх». Мы давно дружим и мечтали снять с Сашей лукбук, и вот, наконец, воплотили это в жизнь с фотографом Настей Ивановой, на подмосковной Николиной горе. Мы встретились с Сашей во вторник, на следующий день после премьеры фильма «Лето», где она сыграла небольшую роль. И хотя это был вторник, настроение было, как после бурной субботы или воскресенья. 


- У актеров вообще выходной в понедельник, мы как музеи. Скоро конец сезона, с 7 июля в театре перерыв - планов никаких, хочется только надышаться морем, насмотреться на него.


- У тебя очень активная сейчас карьера в театре и в кино, не мешает одно другому?

- Одно другому очень помогает. Я умею и люблю за собой наблюдать со стороны. Признаюсь сама себе, когда не получается. Театр дает больше возможности для работы в кино, на моем опыте. Как-то легче, что ли, быть шире в своих движениях. Поскольку ты знаешь, как вести себя на сцене, где ты работаешь на большое количество людей, наживую, онлайн. 


- И нет права на ошибку.
- Даже дело не в ошибке, у меня такого ощущения уже нет. Не знаю, что же такого ты можешь сделать на сцене, чтобы ошибиться. Кажется, перестать видеть и слышать партнера, вот это самая главная ошибка. А так всегда довольно свободы для действия.


- Где ты училась?
- В Школе-студии МХАТ, на курсе Серебренникова. А в кино у меня был дебют в психологическом сериале на Первом канале. Где Ксения Кутепова как психотерапевт пыталась разгадать, что же не так с этой девочкой-теннисисткой. Я безумно счастлива, что моим первым партнером в кино стала Ксения Кутепова, я ее очень люблю и уважаю как артистку. Она невероятный профессионал и при этом очень тонко устроенный человек, аристократичный, восхищаюсь ей.

Первая моя картина Кирилла Семеновича это «Ученик». Сначала я играла в спектакле. А на фильм нас, актеров Гоголь-Центра, даже не звали на пробы, думали, что мы слишком взрослые, посмотрели туда много школьников. А потом позвали все-таки нас. 

lbsr16.jpg

- Что больше всего любишь в профессии?

- Я недавно как раз об этом думала, когда был финал спектакля «Шекспир». Мы идем там по широкому золотому полотну, под музыку, и я как-то ощутила остро этот момент свободы, когда ты здесь и сейчас, и больше нигде. Есть золото впереди, на которое ты смотришь, этот звук и ты в этот момент. Ощущение сиюминутности жизни и полной свободы. Наверное, это самое особенное. Потому что в этот момент нет ничего, только игра и все остальное отходит на задний план.


-  С детства поняла, что хочешь быть актрисой?
- Это мама хотела, чтобы я была актрисой. Они с папой хотели меня социализировать. У меня мама психолог, папа психиатр, они хотели, чтобы я научилась проигрывать разные роли, чтобы мне было хорошо в этой жизни. Не сказать, что мне этим жизнь упростили, но это моя жизнь.


- Как повлияли на твою жизнь громкие премьеры - «Ученик» и потом «Движение вверх»?
- Не могу сказать, что обрушилось что-то такое. Просто очень много пишут дети. (Смеется). Пишут много приятных слов. Иногда на улицах узнают и говорят приятные вещи. Но это у меня началось после спектакля «Митина любовь». Стало больше предложений в кино - еще после «Ученика». Так получилось, что кастинги на оба фильма были одновременно. Просто «Движение вверх» перенесли на год почти: всех тренировали, баскетбол, а потом только финально утвердили и начали снимать. 


- Как ты выбираешь, где сниматься?
- Я хожу на все кастинги, мне все интересно. Это полезная практика - ходить на пробы. Даже если ты понимаешь, что персонаж к тебе никак не относится, ты на пробах как бы проверяешь себя, можешь ли ты им стать. Увидит ли зритель именно тебя в нем. Такая тренировка, тренажер.

lbsr4.jpg

- Во время нашей съемки на тебя все вещи без исключения сели идеально - не было мысли стать моделью?
- Да, был такой выбор, когда я заканчивала школу. У меня было много друзей, которые работали в «Афише» и мы с ними ездили на съемку в Испанию, было очень классно. И еще много несколько съемок, а потом подружка уговорила меня пойти на кастинг в агентство, я там прошлась по подиуму, в Историческом музее, по лестнице - вообще первый раз ходила в показе и сразу по лестнице, это сложно! Но что-то я не почувствовала, если честно, ничего. Тем более, так много времени на это тратится. Просто это не мое. Хотя были предложения, и в Японию меня звали, но нет.


- Какие у тебя любимые спектакли в театре?
- «Митина любовь». «Обыкновенную историю» я очень люблю. Раньше я в нем не участвовала, а потом моя однокурсница, игравшая роль Нади, ушла в декрет, и меня в него ввели вместо нее и потом оставили в основном составе. Это классно, когда ты любишь спектакль как зритель, не играя там, я видела его много раз, а потом оказалась внутри.


- Расскажи про "Гоголь-Центр", что он значит для тебя.
- Внутри нашей труппы мы очень близки, вместе учились, а со многими я даже до института знакома. В Детском Музыкальном Театре - Никита Кукушкин, Саша Горчилин, Филипп Авдеев, Катя Стеблева, все мы оттуда. Кирилл Семеныч не знал этого, когда набирал курс в Школе-Студии МХАТ. Он вообще говорил, что хотел взять взрослых людей, с опытом. А получилось, что большая половина курса только после школы, 16-17 лет. Гоголь-Центр это действительно уникальное место, я каждый день думаю, как мне повезло, что я там. Встреча с Кириллом Семеновичем это знаковое событие, определившее вектор моей деятельности, моей жизни вообще. И все люди, которые меня окружают, это не просто однокурсники или сослуживцы. Это какая-то магия, которая есть между нами.

lbsr13.jpg

- Давай поговорим о более девчачьих историях - об одежде, например. У тебя ее много?
- Мне кажется, что нет. Я вообще не люблю ходить по магазинам, для меня джинсы купить это прям задача. Наряжаться - это другое, это я могу. А вот что-то для себя купить, потратить на это деньги, время, у меня с этим очень сложно стало. 


- Почему?
- Перестала в какой-то момент получать от этого удовольствие, перешло в какое-то прикладное занятие. Могу по пути зайти и купить футболку, без примерки. А что-то сложнее - это сложнее.


- Как бы ты свой стиль описала?
Кэжуал, наверно. Не могу сказать, что я разбираюсь как-то в моде и у меня есть свой стиль. Иногда я смотрю картинки в пинтересте, что происходит на показах, свежие коллекции. Как последние пару лет у меня возник блок с покупкой одежды, так стала интересоваться, что происходит в мире моды.


- Опять же, на съемке заметили, как ты здорово обращаешься со своими длинными волосами, чувствуется многолетний опыт.
- Да, есть такое. Но мне бы очень хотелось постричься коротко! Если для какой-то съемки или спектакля попросят побриться наголо, с радостью это сделаю. Но сейчас не могу подвести людей, уже утверждена на некоторые проекты именно с такой длиной волос, было бы непрофессионально сейчас делать стрижку.


- Соцсети и ты, какие у вас отношения?
- Мне стало очень это нравиться, особенно stories в инстаграме. У меня есть хэштег #блогерревенко, это продюсер Антона Севидова, моего молодого человека, меня надоумил. Сейчас очень много блогеров, их смотрят миллионы, особенно совсем юных людей. И в самом видео они могут просто сидеть и смотреть видео другого чувака. Меня это так потрясло, что я решила тоже стать блогером немного. Ютуб-канал пока не собираюсь, нет. Но самое смешное, что ко мне уже иногда подходят люди и говорят «Блогер Ревенко, я тебя знаю!» Хотя не могу сказать, что я какой-то популярный блогер. Просят добавить какую-то рубрику, какие-то отзывы делают, пишут постоянно.


- Чем это тебе нравится?
- Это как дневник. Сиюминутное, момент, который можно запечатлеть и поделиться. Просто иногда хочется делиться чем-то с миром.

Лукбук с Сашей Ревенко.