НА МАЙСКИХ ШОУРУМ ОТКРЫТ! КРОМЕ 9 МАЯ // ВЕСЕННИЕ НОВИНКИ// FINAL SALE

+7 495 650•18•86 +7 925 264•17•75 INFO@CLICK-BOUTIQUE.RU 12:00 - 21:00 ЕЖЕДНЕВНО  ШОУРУМ: БОЛЬШАЯ ДМИТРОВКА, 32с1, ВХОД С УЛИЦЫ, ЭТАЖ 4, 408к
Бесплатная доставка с примеркой по Москве при заказе от 7000 рублей
ЭПОХА ЛЮБВИ
26.08.2014 ЕКАТЕРИНА ШАПОШНИКОВА
ЭПОХА ЛЮБВИ

Команда Lovecorporation - Настя Харитонова, Александр Лемешкин и его сестра Евгения Полещук. 


Команда бренда Lovecorporation Саша Лемешкин и Настя Харитонова считают, что создают не просто аксессуары, а минималистичный код новой идентичности. Их унисекс-рюкзаки из мягкой кожи, яркие портфели и клатчи необычной формы уже узнаваемы московской публикой, а в будущем сезоне дизайнеры обещают удивить всех ребрендингом, совершенно несвойственными им материалами и новыми формами.

Как появилось желание заниматься аксессуарами, с чего все началось?

Саша: Все началось в Москве в 2008 году. Мы решили заняться производством кожаных аксессуаров, потому что в свое время были связаны с производством обуви. Настя и я работали наемными дизайнерами в обувных компаниях. Я в русской компании, а Настя успела еще поработать на производстве в Китае. Мы подумали, что аксессуары - это сфера, в которой почти нет конкуренции. В 2008-ом на рынке были только Максим Шаров и Нуца Модебадзе, но они не производили ничего в промышленных масштабах. Мы сделали пробную коллекцию, совершенно поначалу не представляя как нам этим заниматься, и постепенно разобрались с процессом.

Как появилось название Lovecorporation?

Саша: Как-то спонтанно, само собой. Интуитивно мне всегда нравилось сочетание этих слов. Нам кажется, что любовь и бизнес несовместимые понятия, соединив их, мы создали парадоксальный паттерн, который выражает саму идею бренда - сделанное с любовью или бизнес по производству любви, возможны вариации.

Где продавалась самая первая сделанная вами партия аксессуаров?

Саша: Мы почти сразу начали сотрудничать с Настей Сартан и Eke people. Именно там за первый месяц первая партия и продалась. Через полгода появился еще один магазин, а сейчас мы продаемся в 4-х магазинах в Москве, в том числе и click-boutique, и в одном магазине в Санкт-Петербурге - Russian room. Мы выбираем тех, с кем приятно работать, не гонимся за количеством, скорее за качеством. Качеством общения и профессионализмом.

Сумка-рюкзак Animal уже успел стать многолетним бестселлером марки.


Сколько единиц в сезонных коллекциях?

Настя: Если это запуск новых моделей, мы делаем производственный минимум - 5 штук - для теста. Смотрим на продажи, и, в зависимости от результата, запускаем или не запускаем полноценную партию. Партия для постоянных моделей - 10-20 штук.

Производить предпочитаете в России?

Настя: Да, в России. У нас несколько производств. У кого-то лучше получается работать с мягкими формами, у кого-то наоборот, кто-то специализируется на цветной коже, на наш взгляд, лучше разделять разные виды работ. Также, как использовать кожу русского производства в черном цвете, например, совершенно нормально. А вот за цветной лучше обращаться к Испании и Италии.

Саша: Несколько производств удобно иметь еще и потому, что в этом случае точно успеваешь к сезону. Проблемы со сроками, к сожалению, случаются часто. И хотя аксессуары не так зависимы от сезона, это недопустимо. Когда ты анонсируешь коллекцию в соцсетях, люди начинают заказывать, магазины ждут, а ты не в состоянии ее предоставить - это неприятная ситуация.

Вы следите за рынком? Стараетесь меняться в соответствии с трендами?

Саша: Не то чтобы мы отслеживаем рынок. Скорее наоборот, стараемся отталкиваться не от трендов, а от себя. Сейчас, в отличие от 2008 года, конкуренция достаточно высока, необходимо отгораживаться, выделяться, пытаться сделать нечто отличающееся. Например, еще недавно был актуален стиль “херитейдж” - мы начали его использование в аксессуарах одними из первых. Когда в этом стиле стали выступать все - от люкса до масс-маркета - стало понятно, что первых не догнать, а со вторыми не хочется ассоциироваться. Поэтому необходимо разрабатывать собственный уникальный почерк - это единственный путь. И мы находимся в поисках индивидуальных элементов, ищем специальные коды.

Как бы вы сами охарактеризовали стиль своих аксессуаров?

Саша: Наверное, сейчас это что-то вроде нео-хиппи. Или кибер-хиппи. При том, что вещи для девушек, они достаточно маскулинные. Но мы задумываемся над сменой фактур и расцветок, над другими материалами, кроме кожи. Для новой коллекции разрабатываем новые тиснения, принты, нашивки. Хочется, чтобы каждая вещь выглядела как piece of art. Коллекция будет более сложной, мы планируем разделение на линейки. Очень хочется сделать больше женственных вещей: рюкзаки поизящнее, новые миниатюрные модели. Проще говоря, хочется, чтобы наши вещи стали более сексуальными. Может, даже сделаем вторую линию - sexcorporation.

Настя: В этом году у нас появились shoulder bags и поясные сумочки - чисто женские, нам понравился этот опыт, и сейчас Саша работает над разработкой новых моделей.

Вы следите за своей аудиторией? Кто носит ваши аксессуары?

Саша: Это в основном модники. Люди, которые следят за тенденциями. Еще это современные молодые девушки из бизнес-центров, которые любят статусно выглядящие сумки, но ограничены ценовыми категориями. Но, конечно, мы ориентируемся на трендсеттеров, а вслед за ними подтягиваются и остальные, увидев вещь в блоге или на ком-то из тусовщиков. Стопроцентно могу сказать, что девушки покупают больше, несмотря на то, что наши вещи унисекс.

Слева: Настя, Женя и Саша - настоящая корпорация. Фото 2009 г., из личного архива. Справа: Саша Лемешкин, Настя Харитонова и их сын Архип в шоуруме click-boutique. 2012 г.

Кто мог бы стать лицом вашей марки?

Тусовщики, городские модники, люди из “Солянки”.

Если бы вы были писателем, то в каком стиле вы бы писали?

Постмодернизм. Современный роман о современной жизни, о том, что происходит вокруг в данный момент времени.

Был ли в вашей жизни город, который невозможно забыть?

Париж и Антверпен. Париж пропитан творческой энергией нескольких столетий. А Антверпен - настоящий город моды. 


Аксессуары из коллекции Lovecorporation в ассортименте click-boutique - до 1 сентября на них действует 20% скидка

×

Подпишись на новости click-boutique и получи 500 руб.* в подарок! *при заказе от 5000 руб.