Молодой бренд S0 создает минималистичные вещи с акцентом на практичность и удобство для тех, кто ценит чистые линии и безупречный крой. Дизайнеры подчеркивают, что ДНК бренда - рубашки. Позаимствованная из мужского гардероба вещь, без которой сейчас не возможен по-настоящему актуальный образ, для них является символом “новой простоты”.
Как появилась идея создать свою марку и как она реализовывалась?
Свой бренд хотелось иметь еще со времен студенчества. Было много попыток, проектов. После университета, набравшись опыта в профессии и обьединившись в органичную команду, создать бренд, наконец, удалось. И сейчас мы вовсю получаем удовольствие от процесса.
Что означает название бренда и какова история его появления?
Мы хотели в названии иметь символ. В названии одна буква S и знак диаметра, в некоторых случаях мы знак заменяем на ноль. А вот смыслом название нагружать не хотелось, наоборот, мы искали название без смысла, как имя господина К., "обезличенного" Кафкой.
Как вам кажется, минимализм сейчас - одно из самых актуальных направлений в моде?
Да, минимализм актуален. Думаем, это связано с тем, что людям хорошо, когда окружающие их вещи понятны, ясны, когда все на своих местах, есть воздух и покой. Когда ничто не создает дополнительного стресса.
Какова философия бренда S0?
Наши базовые принципы: одежда должна быть современной, удобной, максимально универсальной, продуманной до мелочей и сшитой качественно. И, конечно, из натуральных материалов. Большую роль играет цвет, тут мы руководствуемся принципом: ни в коем случае не бояться контрастных сочетаний, вдохновляться визуальными искусствами всех времен.
С какими материалами вам больше всего нравится работать?
Безусловно, с натуральными. Хлопок, джинса, шерсть
По-вашему, удобство, практичность и новая простота выигрывают сейчас у декоративности?
Выигрывают, ведь это комфортно, сама жизнь подталкивает нас к удобным решениям.
Если бы вы были писателем, то каким?
Это сложно сказать, с текстом мода несравнима. А вот если были бы музыкой, то “Тишиной” Кейджа.
Если бы вы были городом, то каким?
Мы еще многих городов не видели. Но частично - Стокгольмом. А если бы мы были конкретным местом, то например, Штутгартской библиотекой.
Штутгартская библиотека, воплощение современной функциональной и чистой эстетики.
Кто из известных людей мог бы стать лицом вашего бренда?
Мы пока плохо представляем живую рекламу нашего бренда. Обычно придумываем вещи, думая о себе и своих друзьях. Что понравилось бы нам.
Вещи S0 в ассортименте click-boutique.