Креативность, цвет, оригинальность и женственность - вот ключевые слова для бренда Nice Things. Эту марку выбирают женщины с ярким личным стилем - похожие на ту, что придумала и сделала бренд Nice Things. Дизайнер Палома Сантаолалла рассказала в интервью испанскому сайте Fashionfromspain.com о стандартах моды и важности комфорта. А мы решили перевести его для читателей блога click-boutique.
Nice Things был создан в 1995 году, как вам пришла идея собственного бренда?
Много лет назад, задолго до Nice Things, мы с Микелем Ланна, моим мужем и партнером по бизнесу, создали компанию Globe. И уже после 25-летнего опыта работы с текстилем, дизайном, производством и дистрибуцией, решились на такой "прыжок в воду" - создание Intermalla Group и бренда женской одежды Nice Day. В 2002-ом появился Nice Things в ответ на большой спрос на аксессуары, и в результате в 2008-ом оба наших бренда соединились в Nice Things Paloma S. А изначальная мысль была сделать стиль, основанный на комфорте и персональном, личном отношении.
Палома Сатаолалла, фото для испанского издания Harper's Bazaar.
У вашего испанского бренда английское название Nice Things - почему?
Для нас Nice Things - это то, что делает Nice Day (первый бренд Паломы - прим.ред.), то есть те небольшие, на первый взгляд незначительные вещи, которые незаметно делают жизнь лучше и лучше... Слово "nice" меняет все, что с ним сочетается, его оптимизм заразителен; все становится обаятельным и очень особенным - и именно это мы стараемся делать, когда работаем над нашими коллекциями.
Опишите вещи Nice Things? Для кого и для чего они создаются?
Люди, которые носят Nice Things, обожают покупать новые клевые вещи, которые подходят любому возрасту или характеру, и это важно для нас. Честное слово, у нас нет "таргет-группы" по возрасту или другим социальным характеристикам - среди наших покупателей есть двухлетние девочки и восьмидесятилетние дамы.
Фото из лукбука коллекции Nice Things SS 2014. Путешествия - одно из любимых удовольствий для всех возрастов, и одежда Nice Things прекрасно вписывается как в пейзажи Карибских островов, так и Капри.
Наши покупательницы выбирают Nice Things, потому что могут хорошо выглядеть в этой одежде в любое время дня и в любых обстоятельствах, работают они, отдыхают, гуляют или заняты покупками. Секрет кроется в заложенном в них удобстве и личном отношении к дизайну, это порождает множество удачных и всегда уникальных комбинаций.
Одно из творческих кредо Nice Things - снимать в своих каталогах и лукбуках не моделей, а собственных покупательниц. На этом солнечном фото одна из них, дизайнер Адриана Дюмон.
Главные слова-ориентиры в вашей работе?
Обращать внимание на мелочи, творчество, цвет, женственность, личный подход, воображение, возбуждение и чувства.
С какими женщинами можно идентифицировать Nice Things?
Наш дизайн подходит женщине любого возраста, для которой важен комфорт и которая предпочитает хорошо выглядеть в любое время суток.
На фоне урбанистичных пейзажей Токио и цветущей сакуры коллекция Nice Things тоже смотрится вполне органично. Фото из лукбука коллекции Nice Things SS 2014.
Как изменились вкусы с тех пор, как вы начинали свою карьеру в моде? Можно ли сказать, что женщины стали более требовательными?
Сегодня у покупателей есть огромный выбор и масса возможностей, поэтому они не ограничены первой же понравившейся вещью - за ней вполне может быть вторая и третья. В то же время, это разнообразие приводит к некоторой стандартизации в моде, все становится похоже одно на другое. Поэтому мы в Nice Things ставим своей целью создавать максимально разные уникальные дизайны, не безликие и с характером, чтобы покупатели могли выбрать что-то свое и не быть рабами моды.
Пост о стиле Капри, вдохновленный одной из тем коллекции Nice Things SS 2014